WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
LiveRUB

          Все способы продвижения сайта в сети интернет

           
Итак, Вы создали хороший сайт, наполнили интересными материалами и теперь собираетесь привлечь на него посетителей. Самый выгодный способ решения данной задачи – продвижение сайта в поисковых системах.

В этой статье мы расскажем Вам: 

  •  Что представляет из себя комплексное продвижение сайта вообще?
  • В чем заключается внешняя оптимизация сайта? 
  •  Как составить план продвижения сайта?
  •  Какие методы наращивания внешней ссылочной массы использовать, а какие нет?

Зачем нужно продвижение сайта? 

Эффективное продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах по определенному списку запросов с целью увеличения посещаемости путем получения бесплатного трафика из результатов поиска.

Суть продвижения сайта в примитиве сводится к следующему:

  • определить ключевое слово, которое регулярно запрашивают пользователи в поисковых системах (например, запрос “свадебный букет из пионов” дословно вводят в поисковую форму около 70 раз в месяц); 
  •  создать на сайте страницу, в тексте которой ГРАМОТНО употребить ключевик “свадебный букет из пионов” (например, в заголовке H1 и два раза по тексту);
  •  проставить на данную страницу ссылки с других статей данного сайта (внутренняя перелинковка) с указанным ключевиком в качестве текста ссылки (анкора);
  • проставить на страницу ссылки с других сайтов, используя в качестве анкора ключевик (это и есть внешняя оптимизация!).

Если сделать все ПРАВИЛЬНО, такую страницу (она будет в данном случае точкой входа) регулярно будут посещать пользователи из поисковых систем, которые вбивают запрос “свадебный букет из пионов” в поисковую форму.

 Комплексное продвижение сайта включает в себя 2 составляющие: это внутренняя оптимизация (редактирование текста страниц, перелинковка внутри сайта) и внешняя оптимизация (получение ссылок с других сайтов, наращивание авторитетности веб-ресурса в глазах поисковиков). В этой статье мы с вами будем разбирать работу с внешней оптимизацией и внешними факторами, влияющими на авторитетность сайта.

Однако, переходить к работе с внешними факторами можно только после того, как вы полностью разобрались с внутренней оптимизацией, хорошенько поработав над сайтом.

План продвижения сайта 

Внешнюю оптимизацию можно разделить на несколько этапов. 

1. Подготовительный этап.

Намного правильнее и эффективнее, когда все материалы на сайте пишутся СРАЗУ с учетом ключевых слов: два-три схожих ключевика на одну статью. То есть заранее определяются темы статей и ключевики, по которым страницы нужно вывести в ТОП-10. Продвигать такой сайт намного проще, ведь статьи уже будут заточены под выбранные ключевики и Вы будете знать на 100% точно, какая страница какому запросу соответствует.

Однако многие задумываются о продвижении сайта только после того, как он уже создан и работает. В таком случае приходится начинать продвижение сайта с нуля: составлять семантическое ядро и определять релевантные страницы (потенциальные точки входа). Если у Вас до сих пор нет списка запросов, по которым следует продвигать сайт, обязательно прочитайте статью про составление семантического ядра. (СКОРО!)

Как определить, какую страницу лучше продвигать по определенному запросу? Для этого существует множество сервисов и инструментов, но самый простой вариант – воспользоваться расширенным поиском Яндекса.

Допустим, при составлении семантического ядра решено было продвигать сайт по слову “ремонт”. Открываем расширенный поиск Яндекса, вбиваем запрос “ремонт” и указываем свой URL (для примера возьмем Rem***tlab.ru).


Определение релеватной страницы

Нажимаем кнопку поиска и Яндекс выдает наиболее релевантные страницы на этом сайте. Как видите, для запроса “ремонт” высветилась главная страница Remontlab.ru на 1-ом месте. Эту страницу и следует продвигать по запросу “ремонт”.


Наиболее релеватная страница - первая в списке

Оптимизировали текст страницы, проставили внешние ссылки и (оба-на!) – сайт на первом месте по запросу ремонт и каждый день на него заходит из результатов поиска 150-200 человек.


Оба-на, а сайт то уже продвинули в ТОП-10, причем грамотно!

Таким способом необходимо определить действительно ли соответствуют Ваши страницы тем или иным запросам, которые Вы собираетесь продвигать. Просто пробиваем каждый запрос в Яндекс и отсортировываем релевантные страницы, с которыми на следующих этапах и будем работать.

Это следует сделать даже в том случае, если Вы писали статьи по уже подготовленным ключевикам: часто бывает так, что релевантной Яндексу или Гуглу покажется другая страница. Ваша задача: либо продвигать показанную страницу, либо отредактировать специальную статью, пошаманив с употреблением ключевиков.

Важно, чтобы Ваш сайт был полностью проиндексирован Яндексом и Google перед началом продвижения!

2. Расчет бюджета. К сожалению, “за бесплатно” продвинуть сайт в ТОП очень сложно. Продвижение сайта по запросам стоит определенных денег. И если вы нацелились на тот же “ремонт”, нужно отдавать себе отчет, что данный запрос является высококонкурентным и вам придется бороться за выход на первые позиции с серьезными компаниями, которые затрачивают на продвижение большие деньги. Поэтому следующим этапом мы рекомендуем определить примерную рыночную стоимость продвижения по всем запросам. На основе этих данных нужно оценить, стоит ли начинать продвижение по каждому конкретному ключевику и спланировать примерный бюджет продвижения сайта в сети интернет.

Для этого можно воспользоваться ссылочными агрегаторами, например, системой Seopult. Как в примере, Вы можете добавить сайт в систему и определить среднюю стоимость продвижения по любым ключевым запросам.


Примерный бюджет на продвижение...

Если Вы думаете, что, заплатив указанную агрегатором сумму, Вы автоматом пробьетесь в ТОП… Это не так! Продвижение сайта самостоятельно требует использовать эту информацию лишь как ориентир и маркер конкуренции за ТОП, ведь показанная цифра отображает количество денег, которые регулярно тратят конкуренты. И, выбирая запрос, несколько раз подумайте – потянете ли вы его или НЕТ!

Таким образом, вы сможете определить примерный бюджет на продвижение различных ключевиков, отсеять слишком конкурентные запросы и распланировать, сколько (и когда конкретно) вы готовы затрачивать на белое продвижение сайта в неделю, месяц или год.

3. Стратегия продвижения сайта. На этом этапе следует определиться с помощью каких способов будет наращиваться внешняя ссылочная масса. Лучше всего, конечно, использовать все в комплексе, поэтому давайте разбирать подробно способы продвижения сайта с нуля.

Краткий перечень способов эффективного продвижения сайта: 

1. Регистрация в каталогах сайтов. 

  • Суть: Размещение ссылок с описанием вашего сайта в тематических и общетематических каталогах сайтов. 
  •  Платность способа: Платный – 10-90$, если заказывать у специалистов. Возможно самостоятельное размещение ссылок в каталогах.
  • Эффективность: Низкая, как правило используется для увеличения общей ссылочной массы. Только для SEO. 

 2. Покупка ссылок.

  • Суть: Размещение ссылок на чужих сайтах за деньги. Два варианта: размещение блочных ссылок на страницах (главной и внутренних) сторонних сайтов с ежедневной оплатой; размещение вебмастерами ссылок внутри контента (контекстные ссылки) с единоразовой оплатой. 
  • Стоимость: Платный. Аренда ссылок ~1-150 руб. ссылка в месяц. Вечные ссылки ~ 50-2500 руб. единоразово. 
  • Эффективность: Высокая. Аренда ссылок – только для SEO. Вечные ссылки в контенте – возможен трафик. 

 3. Размещение статей.

  • Суть: Размещение статей с вашими ссылками на сторонних ресурсах. Возможно размещение через биржи на чужих сайтах или в специальных каталогах статей 
  •  Стоимость: Платный ~50-2000 рублей за 1 место под статью (если статья размещается “навсегда”). Аренда места под статью – 5-300 рублей в месяц.
  • Эффективность: Высочайшая для SEO. Возможен трафик.

4. Доски объявлений. 

  •  Суть: Размещение объявлений со ссылкой и описанием вашего сайта на специальных досках (модерируемых или нет). Малоэффективен и используется лишь для увеличения ссылочной массы.
  • Стоимость: Платный ~200-500 руб., если заказывать прогон по большой базе досок у специалистов. Возможно самостоятельное размещение.
  • Эффективность: Низкая. Только для SEO. 

5. Социальные закладки. 

  • Суть: Добавление страниц вашего сайта в сервисы социальных закладок. Создает видимость читаемости вашего сайта, преимущественно используется для “быстрого загона” в индекс поисковиков новых страниц. 
  • Стоимость: Прогон можно заказать за 1-10$. Возможно самостоятельное размещение.
  • Эффективность: Низкая. Только для SEO 

6. Почтовые и обзоры в блогах.

  • Суть: Размещение ссылок на тематических блогах. Постовой = ссылка на сайт + несколько слов о нем, размещается в конце поста. Обзор – полноценная статья, в которой рассказывается о сайте (компании).
  • Стоимость: Платный – от 30 руб. постовой, от 100 рублей обзор. 
  • Эффективность: Высокая. Возможен трафик 

7. Подписи на форумах, комментарии, гостевые книги. 

  •  Суть: Общаясь на форумах, можно оставлять ссылку на сайт в подписи к сообщениям и профиле пользователя. После прочтения поста на блоге или сайте – оставить комментарий со своим мнением по теме, указав ссылку на сайт. На гостевой книге – выразить мнение о сайте, оставив ссылку на свой ресурс.
  • Стоимость: Платный, если заказывать автоматический прогон по специальной базе. Бесплатный, если делать все вручную.
  • Эффективность: Низкая для SEO. Возможен трафик с популярных ресурсов. 

 8. Обмен ссылками и статьями.

  • Суть: Ручной или автоматизированный обмен ссылками и статьями с тематическими сайтами. Вы можете самостоятельно обмениваться статьями и ссылками с другими сайтами на взаимовыгодных условиях. 
  • Стоимость: Бесплатный, но очень рутинный. 
  • Эффективность: Высокая, но обмениваются статьями и ссылками вебмастера неохотно. 

9. Скрытые ссылки 

  • Суть: Размещение ссылок в различных шаблонах (Wordpress, Joomla), приложениях, скриптах, которые пользователи используют на сайте бесплатно 
  • Стоимость: Платный, если заказывать размещение ссылок у специальных контор. Бесплатный, если сделать шаблон (скрипт и т.д.) самому. 
  • Эффективность: Средняя.

10. Рассылки. 

  • Суть: Покупка ссылок в различных тематических рассылках. Рассылки на бесплатных сервисах (Subscribe, Maillist) имеют архив выпусков, в котором и будет висеть Ваша ссылка.
  • Стоимость: Платный ~ от 300 руб. 
  • Эффективность: Низкая, но за счет рекламы можно получить серьезный приток трафика. 

11. Вирусный маркетинг, естественные ссылки, конкурсы

  • Суть: Создание интересного контента, который будут распространять по Интернету пользователи. Например, интересная электронная книга или видеоролик, на которые будут ссылаться обычные пользователи. Или организация конкурса с хорошим призовым фондом с требованием для участников поставить ссылку на нужный сайт. 
  • Стоимость: Как платно, так и бесплатно.
  • Эффективность: Высокая.

12. Сетка сайтов-сателлитов. 

  • Суть: создание сайтов-спутников главного для привлечения трафика по низкочастотным запросам и перенаправления на основной ресурс, а также для проставления нужных ссылок на главный сайт. 
  • Стоимость: Как платно, так и бесплатно.
  • Эффективность: Высокая, если сателлиты качественные. 

 13. Анонсы статей (twitter, тематические сообщества), кросспостинг.

  • Суть: публикация анонсов с прямыми ссылками на материалы сайта в тематических сообществах (например, Хабрахабр), автоматизация размещения ссылок на новые материалы с помощью бесплатных блог-платформ (кросспостинг).
  •  Стоимость: Как платно, так и бесплатно.
  • Эффективность: Низкая для SEO. Возможен хороший трафик. 

Вот вам все способы наращивания ссылочной массы с нашими комментариями, благодаря которым Вы сможете выделить эффективные способы продвижения сайта и получения внешних ссылок из различных источников.
Не торопитесь, распланируйте, куда и когда тратить бюджет. Конечно, мы рекомендуем использовать способы с высокой эффективностью, но они стоят денег, поэтому пробуйте комплексное продвижение сайта, как бесплатными, так и платными методами.
Ни в коем случае нельзя использовать все методы сразу! Поисковые системы с подозрением относятся к быстрому росту ссылок на сайт и чаще всего включают фильтр “ссылочного взрыва”, искусственно понижая сайт при ранжировании. Нужно составить план и каждый месяц делать определенные действия по продвижению, наращивая обороты (например, в первый месяц закупить 10 ссылок через Gogetlinks и разместить 5 статей в Miralinks, во второй месяц наоборот плюс прогон по каталогам сайтов и т.д.)

SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Заработок в интернете!
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

© 2012 BABLO-24.NAROD.RU

Конструктор сайтов - uCoz